Психолого-педагогический консилиум

Психолого-педагогический консилиум ГБОУ Школа № 830 является формой взаимодействия специалистов, представителей администрации, учителей и/или воспитателей образовательной организации, объединяющихся с целью комплексного психолого-педагогического и социального сопровождения обучающихся с инвалидностью и/или особыми образовательными потребностями, а так же обучающихся с трудностями в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации.  

Деятельность психолого-педагогического консилиума направлена на решение следующих задач:

  • своевременное выявление обучающихся с особыми образовательными потребностями;
  • определение дефицитарных и ресурсных зон развития обучающихся с особыми образовательными потребностями для конкретизации задач их психолого-педагогического и социального сопровождения;
  • повышение психолого-педагогической грамотности участников образовательных отношений;
  • проектирование индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающихся с ОВЗ/инвалидностью в соответствии с рекомендациями ЦПМПК/ИПР/ИПРА и оценка эффективности его реализации;
  • мониторинг эффективности систематической специальной и психолого-педагогической поддержки обучающихся с ОВЗ/инвалидностью и оказания  психолого-педагогической и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении ООП, развитии и социальной адаптации.

Состав центрального психолого-педагогического консилиума ГБОУ Школа № 830:

1. Барыкина Э.В. - председатель ППк

2. Чижов А.И. -  педагог — психолог

3. Шедания И.Р. – педагог-психолог

4. Гусева Н.В. - секретарь

5. Мещеряков М.А. - социальный педагог

6. Голованова О.В. – учитель-дефектолог, заместитель председателя ППк

7. Макарова В.С. – учитель-дефектолог, учитель-логопед  

Планирование деятельности психолого-педагогического консилиума