22 января в Московском центре качества образования состоялся вебинар «Тьюторство как эффективная практика индивидуализации». 01.02.2019

На вебинаре были подробно освещены разные аспекты деятельности тьютора в образовательной организации при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ, было уделено внимание разграничению функциональных обязанностей тьютора и ассистента-помощника. Практику тьюторского сопровождения школы № 830 подробно представила Ольга Голованова. Она раскрыла особенности деятельности участников образовательного процесса в диаде «Тьютор – воспитатель» и «Тьютор – учитель инклюзивного класса». «Корпоративное обучение сотрудников образовательной организации – обязательное условие для формирования единой позиции и унификации алгоритмов взаимодействия при создании специальных условий для обучающихся с ОВЗ», - отметила Ольга Валерьевна. Видеозапись вебинара размещена на официальном сайте Московского центра качества образования: http://mcko.ru/webinars и будет полезна всем, кто реализует адаптированные основные общеобразовательные программы.